ГЛАВНАЯ / Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. ( стр. 124 )
  



она пользуется - это силуэтные, пропорциональные изме­нения, технология образования формы. Пропорциональные изменения в гра­ницах стилевой неизменной формы определяют моду.

Итак, современная мода вновь черпает вдохновение в фольклоре. На уме у дизайнеров национальные наряды всех концов земли - от Южной Америки до Крайнего Севера. Некоторые даже решаются на отчаянные эксперименты по смешению перуанских и эскимосских мотивов в одном костюме! Это - пылаю­щая гармония контрастов, многослойность, оригинальные головные уборы и аксессуары (по материалам «L'Officiel»).

А ведь еще недавно на подиумах господствовал японский национальный костюм и японское искусство текстиля. История с тканями для последних сезо­нов началась еще 20 лет назад, когда Рей Кавакубо (ReiKawakubo), Еоши Яма­мото (YohjiYamamoto) и Исси Миякэ (IsseyMiyake) привезли в Париж свой небывалый текстиль. Их мир тертых, резаных, жеваных, складчатых, выбелен­ных, вывернутых наизнанку тканей захватил воображение многих модельеров (по материалам «Elle»).

Свободное моделирование, «от куска ткани», - еще одно направление, по­зволяющее создавать сугубо индивидуальную одежду, так как процесс ее из­готовления максимально приближен к телу человека. Берется манекен. На него набрасывается кусок ткани и начинается творчество. Где заложилась складоч­ка, там она и зашьется, где появилась фалда, там и останется. Ножницы отсе­кут все лишнее, но оставят подол неровным и позволят еще кой-какие вольно­сти. Вероятно, заорганизованному европейцу, чья жизнь течет по строгому рас­порядку, подобная раскованность в одежде дает глоток свободы. В неустроен­ной же российской действительности очень хочется порядка и красоты. Впро­чем, у каждого человека о красоте и порядке понятия свои, что и находит выра­жение в индивидуальном стиле, умении разрешить одно из глобальных проти­воречий, встречающихся на пути современного потребителя одежды: желание выглядеть «как все», т. е. модно, но «не как все», т. е. индивидуально (по мате­риалам «Легпромбизнес»).

Индивидуальный стиль проявляется и в целом ряде косвенных призна­ков. Например, в характере выбора одежды. Индивидуальный стиль несов­местим с импульсивным выбором. Для «стильных» людей характерен иной, сознательный, тщательно взвешенный подход к покупке одежды. По их мне­нию, лучше купить пару дорогих вещей, которые Дополнят существующий гардероб, чем много дешевых и некачественных. Кстати, планирование по­купок также отражает стиль. Создание единого ансамбля в одежде требует времени на выбор тех аксессуаров, которые будут гармонично сочетаться с костюмом, и осуществление только тех покупок, которые подчеркнут при­влекательность его владельца.

Люди с хорошим вкусом всегда одеваются в соответствии со стилем жиз­ни, ситуацией или окружением. В настоящее время усиливается тенденция к использованию многофункциональной одежды, приспособленной к различным социальным и погодным условиям. Это связано с возросшей активностью со­временного человека, большей мобильностью в передвижении с места на мес­то, занятостью в различных сферах деятельности. Люди все чаще покупают вещи, которые будут служить более, чем одной цели. Покупка бывает удачной в том случае, когда человек точно знает, какие ситуации и обстоятельства опре­деляют характер его жизнедеятельности.


page 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142


Rambler's Top100

2005-2015 ® Разработка сайта- Гришин Александр