|
|
ГЛАВНАЯ / Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. ( стр. 128 )
и контроля ситуации; замечает ли, собираясь на вечеринку, что одевается скучно и не оригинально или, наоборот, причудливо и не обычно. То, как человек одевается, оказывает существенное влияние на целостное восприятие его имиджа. Д. Уоллес утверждает: «Человек может заставить свою одежду говорить то, что он хочет сказать». Для этого необходимо лишь точно определить параметры ситуации, сформировать подтекст невербального сообщения, передаваемого посредством одежды, и предполагаемый ответ, иметь четкое представление о результате, желаемом имидже. Автор приводит в качестве примера четыре наиболее распространенных варианта одежды (табл. ЮЛ).14 Итак, чтобы обрести индивидуальный стиль в одежде и создать имидж в целом, следует «разговорить» свой гардероб или те новые вещи, которые хотелось бы приобрести. «Разговорить» - значит осознать цели выбора костюма или отдельных предметов одежды, субъективные представления и переживания, сопровождающие этот процесс. Одежда, костюм, мода, стиль, имидж образуют своеобразный мир объективных явлений, к которым у человека формируется устойчивое эмоциональное отношение, отражающее значение этих явлений в связи с его потребностями и мотивами. page 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 |
|
![]() ![]() |