ГЛАВНАЯ / Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. ( стр. 138 )
  



играть на пропорции и диспропорции и акцентировать детали - на­пример, завязывающиеся манжеты или ворот на пуговицах...»"1 - формулиру­ет основные принципы своего стиля Ферре.

Жизнь Валентино влилась в океан моды органично и сразу. Уже в 15 лет мальчик сообщил родителям, чем именно хочет заниматься в жизни. Они не противились выбору сына. В 1949 г. он закончил курс рисунка моды в миланс­ком SantaMartaInstitute. Через год, овладев французским языком, Валентино отправляется в Париж в школу при ChambreSyndicaledelaCoutureParisienne. Точкой отсчета его блистательной карьеры можно считать победу в конкурсе, организованном InternationalWoolSecretariat. Следующий важный этап твор­ческого пути - знакомство с Ги Ларошем (GuyLaroche). За два года работы у Ги Лароша Валентино приобрел значительный опыт не только в творчестве, но и в бизнесе моды, что позволило ему со знанием дела открыть в 1959 г. соб­ственную фирму.

В своих коллекциях Валентино пытается совместить не всегда совмес­тимое:, продемонстрировать новые идеи и доставить удовольствие от пока­за. «Когда я представляю, как моя новая коллекция будет выглядеть в громад­ном шоу, я всегда мечтаю о волшебном. Но, прежде всего, надо помнить, что такое реальность»," - говорит Валентино.

Рассуждая о новом поколении дизайнеров, Валентино Гаравани отмечает: «Они фантастические, они молодые, они отдают очень много энергии и долж­ны продолжать это делать, но - что при этом важно - им необходимо большое терпение. Без опыта и терпения успеха не достичь. Иногда люди, обладающие большим талантом, хотят получить все сразу, но это невозможно. Они должны последовательно двигаться вперед со своими идеями и стараться быть поняты­ми».12 В этих словах отражается и накопленный опыт, и искреннее напутствие.

Всего лишь несколько примеров, но сколь разнообразна жизнь этих людей, сколь насыщена она различными событиями, встречами, житейскими и акаде­мическими уроками. По некоторым данным профессионал нуждается в освое­нии нескольких десятков тысяч паттернов, отражающих взаимодействие эле­ментов его профессиональной реальности, прежде чем он оказывается способ­ным к нахождению нетривиальных, конструктивных решений и их реализации.

Любознательность, открытость любому опыту, стремление к его приумно­жению характерны для людей, творчески проявляющих себя в различных об­ластях деятельности, в том числе и в области создания одежды. Разнообразие и обширность их опыта создают условия для установления большего числа взаи­мосвязей между явлениями, событиями, фактами, что повышает вероятность появления новых идей.

Знакомый человеку мир отделен от мира неизвестного очень тонкой, иног­да почти условной границей. Как пишет Ю. Кузнецов, «край света за каждым углом». Поэтому неудивительно, что преодолеть эту границу и, более того, де­лать это неоднократно, удается тем, кто постоянно раздвигает их, не признает их неприкосновенность.

 

Личность творца

Рано или поздно общество начинает интересоваться личностью творца, фактами его биографии. Проявление такого интереса естественно и является следствием активности личности, направленной на самопознание и самооцен­ку. Сравнение себя с другими, особенно, если это значимые другие или рефе­рентные лица, - один из
page 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142


Rambler's Top100

2005-2015 ® Разработка сайта- Гришин Александр