ГЛАВНАЯ / Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. ( стр. 31 )
  



ГЛАВА 3.

СТРУКТУРА МОДЫ

 Отношение человека к моде складывается из двух сла­гаемых: объективного и субъективного. Объективное сла­гаемое - поведение участника моды как некая система дей­ствий с модными объектами и система взаимодействия, контактов, связей с другими участниками моды. Субъек­тивное, или оценочное, есть оценка участником моды мод­ных объектов действий с ними, а также межличностных отношений, складывающихся в процессе следования моде.

Оба слагаемых тесно взаимосвязаны, хотя и относят­ся к различным аспектам реальности. Одни - объектив­ные, доступные для внешнего наблюдения процессы, с другие - их субъективное отражение.

В целом, структура моды может быть представле­на в виде замкнутой цепи, звеньями которой являют­ся: модные стандарты, опосредованные материальны­ми и нематериальными объектами, атрибутивные («внутренние») и денотативные («внешние») ценнос­ти моды, поведение участников.'

 

Модные стандарты

Наиболее очевидным и наименее устойчивым эле­ментом моды считается то, что «входит» в моду и «вы­ходит» из нее: определенные способы или образцы поведения, которые время от времени сменяют друг друга. Условно их называют модными стандартами. Модные стандарты - это разновидность культурных образцов, другими словами, некие способы или пра­вила поведения или действия, зафиксированные в куль­туре особыми средствами. Модные стандарты чаще всего реализуются посредством каких-то объектов, как материальных, так и нематериальных. К ним относят­ся вещи, идеи, слова и т. п., а также свойства объек­тов, например формы или размеры.
page 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142


Rambler's Top100

2005-2015 ® Разработка сайта- Гришин Александр