ГЛАВНАЯ / Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. ( стр. 60 )
  



размышлениями о том, к лицу ли понравившаяся вещь, что ска­жут об этом другие. Иногда они затрудняются ответить даже на вопрос о том, нравится им вещь или нет.

Итак, очевидно, что роль рефлексии возрастает в случае негативного мне­ния окружающих о сделанном человеком выборе, в ситуациях взаимодействия, где «быть модным» значит «быть признанным», «иметь высокий статус». Рефлексивная позиция потре­бителя модной продукции при анализе подобных си­туаций считается более продуктивной. Рефлек­сия - механизм «вдумчи­вого» распространения моды.

Действие механизмов моды, как уже отмечалось, находится под влиянием как общественных, так и личностных факторов. В качестве общественных факторов развития моды, как правило, называют традиции, обычаи, обще­ственное мнение, нормы и ценности, социальные на­строения и увлечения, мас­совую коммуникацию. К личностным факторам сле­дования моде можно было


бы отнести такие характеристики, как своевременность, активность жизнен­ной позиции, адекватность восприятия себя, других людей, ситуации, устойчи­вая ценностная система, относительная независимость от других, уверенность в себе, креативность, в частности, гибкость (мобильность), индивидуальный механизм присвоения модных ценностей.



page 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142


Rambler's Top100

2005-2015 ® Разработка сайта- Гришин Александр